Aliexpress WW
 

RSS-лента

требуются!

И не забываем...

...что у нас на портале существует форум, где требуется ваша помошь и советы коллегам!

    новости    

В Тверской области названы получатели специальных призов II Фестиваля детского любительского кино "Мы нашей памяти верны", посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Творческий форум проводится с 2019 года по инициативе Губернатора Игоря Рудени.

В субботу, 16 мая, в День Европы в Украине и День города Каменец-Подольского пройдет IV Международный кинофестиваль "Бруківка", который получил название "КіберБруківка 2 (4) 20".

Любительский короткометражный фильм "Братство по оружию" о войне казаки из села Высоцкого Петровского округа трое братьев Кирьяновых сняли в прошлом году к празднику 9 Мая и вынесли на суд своих земляков. Картина уже была отмечена на всероссийском уровне - на кинофестивале "Перерыв на кино" компании "Ленфильм" она завоевала "Спецприз жюри".



случайные фильмы

Звёздные Войны эпизод √ 3 Бетономешалка

Отряд параНенормальных и Гном Времени


комментарии

:)
03.07.2023 г. в 10:30
Ну чё, ничё так.
Нейтральное
23.10.2022 г. в 14:43
DimPet, модераторы есть, хотя и не бывают тут так часто, как раньше. Страница обновлена. Есть ли рендеринг фильма хотя бы в HD?
Нейтральное
Месть Эдди 1: пищевая цепь (Максим Викторович Ст…)
06.10.2022 г. в 20:51
Поддерживал информационно.
Нейтральное
27.08.2022 г. в 21:42
В связи с выходом полной версии фильма "Небесный маятник" в 2021 году, страница фильма требует переоформления. Этот сайт имеет хотя бы одного действующего модератора или здесь остались только боты,…
Нейтральное
18.07.2022 г. в 13:08
Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган https://proza.ru/202… www.sear.media ищем неординарный сценарий profiradio@yandex.ru
Нейтральное
16.07.2022 г. в 22:17
Здравствуйте. Я посылал вам прекрасный сценарий Время назад 5 и 27 марта, но вместо ответа приходят СМС с предложением присылать сценарий. Вы шутник или жулики?
Нейтральное
16.07.2022 г. в 21:55
https://proza.ru/202… Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган Питер Гулд
:)
16.07.2022 г. в 06:26
Здравстиуйте Хочу скинуть рисунки для фильмов , для комиксов или экшн
Нейтральное
10.07.2022 г. в 19:27
Здравствуйте! Хочу предложить снять фильм по книге, которую я издала. Книгу написала по дневнику дедушки, который описал свое пребывание в немецком плену во время ВОВ. Был пленен в марте 1942-го,…
Нейтральное
24.06.2022 г. в 19:42
Предлагаю сценарий комедийного фильма. Молодой ученый изобрел прибор, который позволяет ему определять: правду говорит человек или врёт. В отличие от "Полиграфа" испытуемый не знает, что его…
Умер "отец" жанра зомби-фильмов Джордж Ромеро

17 июля 2017 года

Умер Джордж Ромеро      На 78-м году жизни скончался автор «Ночи живых мертвецов» режиссер Джордж Ромеро. О его смерти стало известно вечером в воскресенье,16 июля. По словам представителя режиссера, он «умер мирно во сне, после короткой, но агрессивной битвы с раком легких».

   Можно не сомневаться в том, что в ближайшие дни в сети появится множество более или менее удачных каламбуров на тему смерти «отца кинозомби» — лучшие из них, скорее всего, ему бы понравились, у Ромеро было отличное чувство юмора. Несмотря на широчайшую популярность постановщика, сегодня, когда живые мертвецы стали неотъемлемой частью масскульта и героями рекламы, далеко не все помнят, как эта история начиналась.

   Ромеро родился в Нью-Йорке, а киноискусству учился в Питтсбурге — городе, который стал площадкой и героем его ранних фильмов.

   После учебы Ромеро, который практиковался в съемках любительских фильмов еще в подростковом возрасте, основал компанию Image Ten Productions, на первые заработки которых и снял свою дебютную картину. «Ночь живых мертвецов» в 1968-м произвела эффект разорвавшейся бомбы, хотя реакция была неоднозначной — некоторые зрители даже требовали запретить картину за демонстрацию сцен жестокости.

   Отличие фильма Ромеро от старых и современных ему хорроров было в том, что в основе лежало не желание сделать зрителю неприятно, а вполне зрелая и стройная идея. Режиссер неоднократно говорил, что зомби — идеальная, универсальная метафора всего на свете. Первый фильм почти полвека назад был реакцией на бурные шестидесятые с их демонстрациями и во многом не устарел до сих пор.

   Второй фильм трилогии, «Рассвет мертвецов», вышел спустя целых десять лет и показал, что зомби действительно не стареют. Скитания героев по гигантскому торговому центру, саундтрек поднаторевшей на озвучании ужастиков группы Goblin — все это уже классика, разрушить очарование которой не смог даже людоедский (простите за каламбур) ремейк мастера турбо-экшена Зака Снайдера.

   Третий фильм, «День мертвецов», появился еще через семь лет — в 1985-м, на волне кульминации «холодной войны». И нет ничего удивительного в том, что героями Ромеро (помимо медленных рычащих мертвецов) стали ученые и военные, пытающиеся выяснять отношения на фоне наступления зомби-воинства.

   Этот фильм закрыл классическую трилогию Ромеро, но интересы режиссера отнюдь не ограничивались его главным детищем.

   Между картинами про мертвецов Ромеро снимал комедии («Как мухи на мед»), триллеры («Мартин») и несколько иные вариации на тему зомби-апокалипсиса («Сумасшедшие»). Кроме того, именно Ромеро стал одним из лучших экранизаторов Стивена Кинга: сначала в альманахе «Калейдоскоп ужасов», а потом и в «Темной половине», в которой на экран почти без потерь перешла типичная для кинговской прозы густая и до поры беспричинная тревога.

   Новое тысячелетие Ромеро встретил возвращением к истокам — началом новой трилогии о полюбившихся персонажах. «Земля мертвых», «Дневники», а потом и «Выживание мертвецов» в силу многих причин так и не стали в один ряд с ромеровской классикой, но наглядно продемонстрировали режиссерский класс и напомнили, почему фильмы постановщика нередко оказывались в программах ведущих европейских фестивалей.

   Сужать трактовку центрального образа до лобовой метафоры социальных процессов сегодня, с учетом прошедших лет и шести фильмов, представляется слишком простым.

   Ромеро создал идеальную метафору всего на свете. Раньше живые мертвецы олицетворяли бестолковость народных масс, позднее — едва ли не притесняемые меньшинства, с которыми у большинства не получается наладить диалог. Ничего удивительного тут нет —

   Ромеро наследовал гуманистическому Голливуду и совсем не был заурядным мизантропом.

   В одном из интервью он говорил, что для того, чтобы напугать зрителя, не нужен большой бюджет. Действительно, достаточно только визуализировать бытовой кошмар — пустой взгляд, нездоровый цвет лица — это может быть похмельный сосед, а может — и твое собственное отражение в зеркале, способное напугать без всякого кинотеатра.

   Улыбчивый, огромный (под два метра) человек в квадратных очках, сдается, все это прекрасно понимал, и именно поэтому его ранние, снятые за копейки, но ничуть не устаревшие фильмы и по сей день производят такой мощный отрезвляющий эффект.

Источник: Газета.ruВернуться назад

Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Наверх