GearBest.com INT
 

RSS-лента

Aliexpress INT

требуются!

Ищются люди для изготовления костюмов

Дорогие трекки и треккеры! Наша команда занимается съемками многосерийного фан-фильма по вселенной Звездного Пути. На данный момент мы остро нуждаемся в художнике по костюмам и его ассистентам!

    новости    

Студия Lucasfilm анонсировала график и правила вручения своей премии Star Wars Fan Awards, которой будут награждаться самые преданные и талантливые поклонники "Звездных войн".
"Мы намерены отметить все многообразие способов, которыми поклонники выражают свою любовь к событиям в Далекой-Далекой Галактике, включая любительские фильмы, косплей и многое другое. Создайте и отправьте свою собственную работу по теме "Звездные войны", чтобы получить шанс выиграть призовой пакет, состоящий из различных сувениров Star Wars и уникального памятного трофея! Для нас будет честью, если вы присоединитесь к нам в поиске настоящих талантов", - говорится в анонсе, опубликованном на официальной странице.

В Самаре начался прием заявок на пятый юбилейный фестиваль независимого, любительского кино "70/30". Работы принимают до 1 октября.

Киностудия 20th Century Fox объявила конкурс короткометражных любительских фильмов, события в которых будут происходить в киновселенной Чужих. Соответствующий анонс был опубликован на официальном канале студии в социальной сети Twitter.



случайные фильмы

Лед

Падение HD-DVD / The DownFall of HD-DVD


комментарии

Нейтральное
07.07.2018 г. в 14:51
херня
Злой
01.06.2018 г. в 10:58
В чём прикол делать тупо нарезку кат-сцен и заливать на фанфильмы? Это считается творчеством? ГорЫн, где справедливость?
Нейтральное
30.01.2018 г. в 18:16
по ссылке https://fanfilms.ru/… фильма нет
Нейтральное
09.01.2018 г. в 15:40
На видео разве не было машины с 36-м регионом?
Нейтральное
Spider-Man - Fan Film (Максим)
09.01.2018 г. в 15:37
Я видел, что в Запорожье. Я просто более точнее хотел узнать, город ведь большой.
Удивлен
09.01.2018 г. в 09:13
Максим, а Мурманск у нас уже в Воронежской области? Подробности про программу убрал - выглядит как реклама.
Восклицание
09.01.2018 г. в 09:08
Максим, в описании указано: Город: Запорожье, Украина
Нейтральное
01.01.2018 г. в 19:05
Хорошо было бы такие эффекты вставлять в фильмы с красивым сюжетом. Чтобы не было эффектов ради эффектов. А по поводу программ для видео...мы, помимо перечисленных здесь, в ветке комментариев,…
Нейтральное
01.01.2018 г. в 18:56
Забавное видео! Спецэффекты понравились. Приятно и то, что снималось в Воронежской области, то есть моими земляками.
Нейтральное
Spider-Man - Fan Film (Максим)
01.01.2018 г. в 03:35
Забавно! А где снимали?
Россия  Голод Старой Республики
Тип видео:  Фанфильмы
Автор:  Ангарское Наследие
Фендомы:  Star Wars
Жанр:  Action, Фантастика
Страна:  Россия
Язык:  русский
Перевод:  не требуется
Оф. сайт:  открыть...
Релиз:  25 ноября 2012 года
Добавлен:  29 сентября 2009 года
Рейтинг:   пока голосов нет
Отзывов:  59
Участники:  Cyberdan, Gideon
Скачано:  5342

Узнай всю правду о Владыке Голода, Дарте Нихилусе, и его ученице Визас Марр.

По моногочисленным просьбам фильм выкладывается без окончательной озвучки. Поэтому также отдельно выложены русские субтитры.

Город: Ангарск, Иркутская обл.

Новости о фильме
Новый тизер
23 ноября 2009 года
Вышел второй тизер к фильму Голод Старой Республики.

Новое видео
08 июля 2010 года
На странице снимаемого фанфильма "Голод Старой Республики" выложено новое видео "Голос Катарра", показанное на СтарКоне 2010.

Новое видео
27 ноября 2010 года
Выложен ролик, в котором показывается процесс съемки и постпродакшена фильма "Голод Старой Республики".

"Голод Старой Республики": долгожданный релиз
25 ноября 2012 года
По многочисленным просьбам ожидающих авторы истории Дарта Нихилуса "Голод Старой Республики" выложить свой фильм в том виде, в котором он сделан на текущий момент. Новая озвучка будет возможна, как они надеются, в следующем году.

Голод Старой Республики on-line
10 февраля 2013 года
Фан-фильм "Голод Старой Республики" с сегодняшнего дня доступен для просмотра on-line.


Кадры из видео:

Скачать файл   тизер
Кликов: 784 раз
Размер файла: 24.10 Мб
Видео: 1024x768 px., 29.970 fps, DivX Codec 5.x, 1816 kbps
Аудио: 48 kHz, Microsoft PCM, 2 ch, 1536.00 kbps

Скачать файл   тизер 2
Кликов: 817 раз
Размер файла: 18 Мб
Видео: 1024 x 768 px., 29.97 fps, WMV3
Аудио: 44 kHz, WMA v9, 2 ch, 384 kbps

Страница скачивания   фильм на mail.ru
Кликов: 487 раз
Размер файла: 289 Мб
Видео: 1280x720 px., 29.97 fps, MKV MPEG4 Video (H264)
Аудио: 44 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch

Страница скачивания   русские субтитры на mail.ru
Кликов: 383 раз
Размер файла: 0.07 Мб

Просмотр на портале   фильм on-line
Кликов: 2464 раз
Размер файла: 223 Мб
Видео: Flash Video (FLV) / HD 720p

Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Интересно, что-то новенькое =)
добавлено 29 сентября 2009 г. в 18:49
да, что то в этом определённо есть!
добавлено 29 сентября 2009 г. в 19:40
Нейтральное  SPOILT Профиль пользователя
Очень даже неплохо. Порадовал неплохой хромакей и некоторые сцены. Немного разачаровало малое колиичество контента, а также треки со второго котора в паршивом качестве.
добавлено 30 сентября 2009 г. в 00:50
Нейтральное  Sider
А почему она облизывается? Грим вкусный? ))
добавлено 04 октября 2009 г. в 19:31
Посмотрел тизер. Пока выводов делать не буду, так как было написано, что это не доработанный материал. Надеюсь сайберфайтинг будет лучше чем в Наследии, я бы очень этого хотел. Но меня терзают смутные сомнения на этот счёт. Так же мне не понравилась съемка крупным планом лица облизывающейся девушки, как то мне глупо это показалось))).
добавлено 04 октября 2009 г. в 20:24
Хооооочу!!!!
1. Почему так мало?
2. Когда?
3. 40 минут?)))
добавлено 04 октября 2009 г. в 21:26
Sider, облизывается, потому что тебя съесть хочет.
AnorsFlame,
1) Мало, потому что больше нету.
2) Как только тогда. Молись Великой Силе, что бы успел к СК-2010, но не обещаю.
3) Забудь про 40 минут и посмотри Наследие хотя бы для проверки продолжительности. С учётом не малых титр это 33 минут. Убери титры - меньше получаса.
Но на этот раз "ангарский стандарт" (с) меняет свою планку.
добавлено 05 октября 2009 г. в 06:16
Понимали бы чего... Облизывающаяся девушка - это самое многообещающее в этом тизере!
Эх, молодежь! Все бы вам только с техникой возиться...
добавлено 05 октября 2009 г. в 22:18
Нейтральное  Ranger Профиль пользователя
Ангарск нам ещё всем покажет! Ждём с нетерпением.
добавлено 07 октября 2009 г. в 00:52
добавлено 23 ноября 2009 г. в 13:31
Cyberdan, еще один такой тизер, и добавлю к списку жанров "Эротика" :Р
добавлено 23 ноября 2009 г. в 16:32
Всего то погладил девочку... при чём ладно бы чужую, ведь свою, родную.
добавлено 23 ноября 2009 г. в 17:01
Нейтральное  Sithoid Профиль пользователя
Ааа... Вы офигенно круты.
добавлено 23 ноября 2009 г. в 20:02
:(  SPOILT Профиль пользователя
Звиняй, Cyberdan, цветокоррекция и стилизация кадров на Катаре вообще не погравилась. Откровенно блевотно. Хотя само содержание очень даже ничошное))
Предпоследний кадр на мостке впечатлил. Задумка отличная. Я так понял это уже сами моделели?
добавлено 23 ноября 2009 г. в 23:12
Вот тебе блювотно, а мне отлично. Сама идея с таким оформлением меня вполне устраивает, потому отступать от неё я не намерен.
добавлено 24 ноября 2009 г. в 15:02
Нейтральное  Narhim Профиль пользователя
С освещением хорошо поработали, задний план не выделяется как нечто инородное, и цветокоррекция этому способствует...
Ничего "блювотного" не увидел...
Довольно таки прилично...
добавлено 24 ноября 2009 г. в 19:10
Восклицание  SPOILT Профиль пользователя
Ладно, цветокоррекция это довольно сложный творческий инструмент, следовательно это уже удел режиссера. Но вот за технические огрехи стоит видео стоит погонять: "черные полосы" + интерлейсинг.
добавлено 24 ноября 2009 г. в 23:01
SPOILT, несколько раз прогонял ролик, пырясь в него... Где ты интерлейсинг увидел?
добавлено 24 ноября 2009 г. в 23:51
Удивлен  SPOILT Профиль пользователя
У меня на него нюх. Подсказка: в окончательной сцене когда Нихилус поворачивается к камере то очень классно видно разложение по строкам.
Неверующим рекомендую вбить этот адрес (скрин):
http://img134.imageshack.us/img134/5577/script2j.jpg
Cyberdan, сделай что-нибудь. На медленных сценах конечно можно смотреть, но на динамике это будет вырвыглазие.
добавлено 25 ноября 2009 г. в 00:06
Нейтральное  Narhim Профиль пользователя
Да, действительно, разложение по строкам присутствует, при первом беглом просмотре не заметил...
добавлено 25 ноября 2009 г. в 00:17
НаверхСтраницы: 1 | 2 | 3