Aliexpress WW
 

RSS-лента

требуются!

Поклонникам Толкина!

Вам предоставляется шанс поучаствовать в масштабном кинопроекте по книгам профессора.

    новости    

В Тверской области названы получатели специальных призов II Фестиваля детского любительского кино "Мы нашей памяти верны", посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Творческий форум проводится с 2019 года по инициативе Губернатора Игоря Рудени.

На просторах Сети обнародован тизер-трейлер фанатского фильма, созданного по экшену Cyberpunk 2077. Соответствующим видео поделилась в интернете компания T7 Production.

    На кинофестиваль «Фильменок» поступило более 90 заявок. В этом году он, как и другие мероприятия, пройдет онлайн.



случайные фильмы

Игроки 2: Маразм крепчал / The Gamers: Dorkness Rising

Hide-and-Seek


комментарии

:)
03.07.2023 г. в 10:30
Ну чё, ничё так.
Нейтральное
23.10.2022 г. в 14:43
DimPet, модераторы есть, хотя и не бывают тут так часто, как раньше. Страница обновлена. Есть ли рендеринг фильма хотя бы в HD?
Нейтральное
Месть Эдди 1: пищевая цепь (Максим Викторович Ст…)
06.10.2022 г. в 20:51
Поддерживал информационно.
Нейтральное
27.08.2022 г. в 21:42
В связи с выходом полной версии фильма "Небесный маятник" в 2021 году, страница фильма требует переоформления. Этот сайт имеет хотя бы одного действующего модератора или здесь остались только боты,…
Нейтральное
18.07.2022 г. в 13:08
Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган https://proza.ru/202… www.sear.media ищем неординарный сценарий profiradio@yandex.ru
Нейтральное
16.07.2022 г. в 22:17
Здравствуйте. Я посылал вам прекрасный сценарий Время назад 5 и 27 марта, но вместо ответа приходят СМС с предложением присылать сценарий. Вы шутник или жулики?
Нейтральное
16.07.2022 г. в 21:55
https://proza.ru/202… Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган Питер Гулд
:)
16.07.2022 г. в 06:26
Здравстиуйте Хочу скинуть рисунки для фильмов , для комиксов или экшн
Нейтральное
10.07.2022 г. в 19:27
Здравствуйте! Хочу предложить снять фильм по книге, которую я издала. Книгу написала по дневнику дедушки, который описал свое пребывание в немецком плену во время ВОВ. Был пленен в марте 1942-го,…
Нейтральное
24.06.2022 г. в 19:42
Предлагаю сценарий комедийного фильма. Молодой ученый изобрел прибор, который позволяет ему определять: правду говорит человек или врёт. В отличие от "Полиграфа" испытуемый не знает, что его…
Побег из Города-17 (часть 1)

Закадровая русская озвучка от "Видеомании"

Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Нейтральное  Ranger Профиль пользователя
Отличный пример настоящего фан-кино. Дай Бог, чтобы ребята не загнулись, и чтобы Valve на них не наехала... :-(
добавлено 14 февраля 2009 г. в 11:53
Ролик куртой, сомнений нет!
Но вот любтельское ли это фан-кино... Ну делали профи 100%.
Ну вот объясните, как они так графику накладывают ??? Камера дёргается, а графика будто даже не знает об этом...
Качество графики тоже высшее. Я боюсь думать о том, какая серверная машина всё это рендерила...
Может кинете линк на то, как получается такая отличная работа с графикой ? В своих фильмах через "Adobe чего-то там" делаем, но так не получается...
добавлено 14 февраля 2009 г. в 18:19
Нейтральное  Cyberdan (Songyuan)
С таким подходом надо не фан-фильм делать, а серьёзную экранизацию, которую можно попытаться продать студиям.
"Но вот любтельское ли это фан-кино... Ну делали профи 100%.
Качество графики тоже высшее. Я боюсь думать о том, какая серверная машина всё это рендерила..."
Это отнюдь не первый случай, когда уровень фанатской работы почти не уступает профи. На счёт дёрганой камеры - да, тяжело, сам знаю по "Наследию", что работать с нестабильным видео зверски тяжело. Но если подумать, то можно вполне прийти к логическому заключению, как такое сделать. Можно снять всё на фиксированную не дёргающуюся камеру, наложить все эффекты, что будет куда проще, а уже потом при помощи того же Афтер Эффекта создать эффект ручной камеры. Это, конечно, всео лишь догадка, но для меня это самый очевидный вариант.
добавлено 15 февраля 2009 г. в 18:35
Нейтральное  Ranger Профиль пользователя
"Ну вот объясните, как они так графику накладывают ???"
Тщательная работа с позицированием каждого кадра. Ничего сложного, только требует прорву времени и тщательности. Кроме того, действительно можно использовать метод, как описывает Кибердан.
Что касается рендеринга - всё снова упирается по большей части в вопрос времени. Есть известный пример из истории: заставка Dolby Digital, на которой сталкиваются капли на чёрном фоне (частенько показывают перед фильмами в кино до сих пор), рендерилась 3 (три) месяца. Сейчас мощности десктопов, многоядерность и возможности распределённых вычислений делают рендеринг графики подобного уровня вполне доступным даже домашним пользователям. Так что на вычислительную мощность нынче грешить не стоит - возможно всё, были бы умение, старание и терпение.
добавлено 15 февраля 2009 г. в 21:15
Cyberdan, да, вариант со статикой и искусственной тряской тоже у меня мелькал, но только статика одно, а когда она движется реально в пространстве...
Ranger, Да и горчка это... Хы... обрабатывать каждый кадр... вот бред то... :) Должна быть какая-то технология, что-то вроде фиксации объекта, как маяка для графики... Ну я не знаю. Вот реально интересно.
А ренедр... Я сомневаюсь, что они рендерили 3 месяца для 5 минутного ролика. :) Поверьте мне, я сам занимаюсь графикой. Не с кандачка они выискали эту мощность, если используют, то не только для этого, значит работают...
Но я не в коем случае не пытаюсь на гнать на создателей. Дай Бог больше таких роликов! Просто я оспариваю "либительство".
добавлено 16 февраля 2009 г. в 18:44
Нейтральное  Ranger Профиль пользователя
"Должна быть какая-то технология, что-то вроде фиксации объекта, как маяка для графики..."
В принципе, есть такая штука - называется кеинг. Загоняешь видео в специальный софт и он просчитывает тебе движения камеры. По такому же принципу, кстати, работают и программные стабилизаторы изображения, вроде Mercalli - просчитывают тряску и потом сдвигают картинку на нужное количество пикселей.
По поводу рендеринга - я привёл пример про заставку Dolby лишь с той целью, чтобы проиллюстрировать тезис, что если нет супер-мощностей, справится всё равно можно. :-) Современные десктопные четырёхядерники дадут фору любым графическим серверам десятилетней давности.
Андрей, а ваши фильмы где можно посмотреть?
добавлено 16 февраля 2009 г. в 19:03
Да тут же... Путь в зону 1 2 3. Будни F.E.A.R.
В последнем только много графики. И не смотря на качество рендера, качество после наложения очень хромает... Как ни крути :(
А за "наводку" по прогам спасибо, посмотрим...
добавлено 16 февраля 2009 г. в 21:36
Нейтральное  russ1a Профиль пользователя
увидел - челюсть отвисла! круть!
добавлено 17 февраля 2009 г. в 13:27
Народ плохо дело! Релиз сделан три дня назад, а ссылка уже мертвая. Скачиваю пока как видео для просмотра, а пока надеюсь что вы перезальёте файл...
добавлено 17 февраля 2009 г. в 15:27
:)  SPOILT Профиль пользователя
Предупреждать надо! От такой графики можно и разрыв шаблона получить. Ребята ЧУДОВИЩНО_ПРОФЕССИОНАЛЬНО работают как с графикой, так и с трекингом камеры. Пытался работать как-то с подобной прогой. Скажу вам это не просто. Да и видео должно быть довольно качественное для такого трекинга. RealVIZ MatchMover 4 такое выделывать может, но не только он. Это просто для заметки.
Единственный момент когда бросилась в глаза разница графики и реального мира - это фрагмент когда снимают вагон, а сверху оптику засвечивает солнце (характерные блики были). А так ребятам респектище!
А на костюмы и оружие качественно сделанное, как-то не акцентируется внимание. Графика прибивает.
добавлено 18 февраля 2009 г. в 01:09
Нейтральное  dilux Профиль пользователя
Народ всё просто там делается, Большая часть работы с графикой у них это ФАЕ, тряска камеры если ы заметили не ручная, рукой такое не воспрозведешь, в АЕ с помощью прописи строки можно хоть землятресение сделать, снималось неподвижно тряску сделали, а вся их остальная работа это эффекты After Effect. Смотрите уроки Кремера;)
добавлено 20 февраля 2009 г. в 09:16
Ну ладно... В "статичные" моменты может и програмная тряска, но когда камера реально двигается ? Там не может не быть тряски... Или они там рельсы клали, всё как прям в настоящей порнухе... ой т.е. в Голивуде! :)
добавлено 20 февраля 2009 г. в 14:19
Восклицание  SPOILT Профиль пользователя
Програмная тряска, товарищ dilux, возможно только со значительными потерями разрешения исходного материала (так же и с программной стабилизацией). Тем более если парни так отлично подкованы в трехмерке, то наверняка там есть спецы и в трекинге камеры.
В Голливуде же используют для таких целй не рельсы на компьютерные краны и приставки, для определения положения камеры по всем осям. При таком подходе (который дьявольски дорог) проблем с совмещением движений камеры и трехмерки нет вообще.
добавлено 20 февраля 2009 г. в 20:54
Вот здесь
http://blog.ragnaar.com/2009/02/es...
упоминается, что авторы использовали Source SDK. Насколько понимаю, это что-то, идущее от разработчиков игры? Видимо, использовались модели.
добавлено 25 февраля 2009 г. в 20:42
Идея  SPOILT Профиль пользователя
Судя по названию это платформа для оперирования моделями и анимацией. Но это при наличии этой платформы значительно упрощается. А вот трекинг камеры меня просто вынес вперед ногами.
добавлено 26 февраля 2009 г. в 22:25
ГорЫн, я не в курсе может ли Source SDK извлекать модели, но вот распаковывать, просматривать и компилить он точно позволяет.
Подозреваю, что авторы использовали контент второй Халфы (3d модели страйдеров, например), но также ясно - окружение, эффекты и визуализация авторские. Однако в этом случае не понятно лояльное отношение Valve к потыреным игровым моделькам - у игровых разработчиков бывают комплексы и запреты на использование контента...
добавлено 28 февраля 2009 г. в 23:06
AnorsFlame, насколько я знаю Sourse - название движка второй Халфы. Раз есть под нее SDK, значит сама Valve способствует созданию модов (хотя, помнится, когда HL2 только появился, необходимую инфу для создания модов они продали Нейлу Манки). Так что будем надеяться, что они больше склонны поддерживать политику, схожую с таковой разработчиков С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, а не Max Pain или Warhammer 40K ;)
добавлено 01 марта 2009 г. в 00:51
Восклицание  LeXX
Значет так1.Valve в лице их директора не хотят снимать полнометражную экранизацию игры, дескать были несколько сценариев но это все полный отстой и с игрой они не сравнятся.Ребята которые создали этот ролик доказали обратное.Как бы подталкивая Компанию все таки согласится с Гливудом и сделать нормальный блок бастер.2.Эти ребята, не профессионалы но и не любители, могу вас заверить на 100%, у них были заказы от крупных рекламных компаний мира на анимацию. Работают круто и качественно.3.Набор программ очень разнообразный,gk.c ко всему есть спецальная прога которая так налаживает видео в кадр что оно становится живим и работает со всем фильмом. А до этого естественно идет Source SDK, Фотошоп, и еще небольшая тележка... Работает не один и даже не два человека работают человек 7-10. И очень впичетляет что ребята работали фактически бесплатно не считая тех 500$ которые потратили на костюмы.))4.Sourсe эт не название движка, а название команды програмистов и аниматоров которые работают наValve
добавлено 03 марта 2009 г. в 02:43
Source, уважаемый, это название движка на котором были сделаны ХЛ2, Портал, ТФ2 и л4д. А команда - это, извините, ахинея.
добавлено 03 марта 2009 г. в 18:13
Нариан прав Soure - название движка.
ГорЫн, Валв разумеется поддерживает свои игры, и создали для этого довольно дружелюбный и функциональный инструментарий, однако мы не о модах и новых картах говорим, а о короткометражном фильме, в котором (возможно) использован контент игры. А это все-равно что без разрешения вставить в свой фанфильм кусок ЗВшного ОСТа или кадров из какого-нибудь коммерческого фильма. Вот поэтому я и удивляюсь.
добавлено 04 марта 2009 г. в 00:00
НаверхСтраницы: 1 | 2