Десятиклассница Настя Грисюк поведала Подмосковью трогательную историю знакомства в 1941 году санитарки госпиталя и раненого бойца. В видеоролике школьница рассказала о своих прабабушке с прадедушкой. Девочка победила в конкурсе "Философия Великой Победы".
В связи с выходом полной версии фильма "Небесный маятник" в 2021 году, страница фильма требует переоформления. Этот сайт имеет хотя бы одного действующего модератора или здесь остались только боты,…
Здравствуйте. Я посылал вам прекрасный сценарий Время назад 5 и 27 марта, но вместо ответа приходят СМС с предложением присылать сценарий. Вы шутник или жулики?
https://proza.ru/202… Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган Питер Гулд
Создатели фильма по книгам Толкиена: "Мы на финишной прямой"
16 августа 2017 года
Недавно в Сети появилась новость о том, что в Молдове снимают фильм по книгам Толкиена. Синемафия решила копнуть поглубже, поговорила с режиссерами короткометражного фильма «Предвестники бури» Максимом Баралюком и Сергеем Будичем и узнала, для каких целей создатели собирают деньги на Boomstarter.
— Максим, первый вопрос к вам. Как вы пришли к созданию этого кино?
— С детства я был неравнодушен к кино и смотрел все новинки в кинотеатрах.
В 2001 году в возрасте 13 лет пошёл на «Властелин Колец: Братство Кольца» Питера Джексона, и этот фильм произвёл на меня невероятное впечатление, навсегда влюбив во вселенную Толкиена и в жанр эпичного фэнтези.
Я начал стремиться в ту самую киноиндустрию через создание VFX (графики). В 2013 году мы с коллегами задумали снять короткометражный фильм к премьере фильма «Хоббит: Пустошь Смауга». Я придумал простой сюжет, и даже начал прокручивать постановку некоторых батальных сцен, которые сейчас присутствуют в фильме. К сожалению, тогда фильм снять не получилось — коллеги не загорелись желанием что-то организовывать, а мне самому на это сил бы не хватило. Идея была отложена в долгий ящик.
— С чего начались первые шаги?
— Я работал над небольшими проектами, периодически выкладывая их на YouTube и в социальных сетях. Посмотрев одну из таких работ, со мной связался Сергей Будич, написал, что хочет поработать со мной. Мы сняли несколько видео совместно, и в ходе работы я рассказал ему о той самой короткометражке по «Властелину Колец». Серёжа загорелся этой идеей и предложил мне помощь в её реализации. Мы немного переписали сценарий и принялись снимать пробные сцены — ставить драки, корректировать сценарий. Через первые тесты мы увидели свой потенциал и поняли, что фильм нужно доводить до зрителя.
— Сергей, вопрос к вам. С какими сложностями вы столкнулись перед началом съемок? Как проходил съемочный процесс?
— С нашим бюджетом сложно было бы нанять 60−70 актёров, поэтому приходилось перевоплощать примерно 15 человек массовки, работать над образами, чтобы создать видимое разнообразие орочей армии, например. Они не только бесстрашно вытерпели все 5 съемочных дней, так ещё и 3 месяца учились боевому искусству на мечах и ходили на актерские курсы, чтобы более убедительно смотреться в кадре. Судьбе ребят не позавидуешь — съемки проходили летом, и мы знали, что им придется бегать и драться в гриме, шерсти и доспехах. Одновременно с этим процессом — вследствие того, что опыта съемок такого фильма у нас не было — было решено создать 3D-анимацию всего фильма для того, чтобы знать заранее, что и как снимать.
— Максим, что можете добавить?
— В первый день работы мы спешно наложили грим и приступили к съемкам, но обещанная облачность превратилась в проливной дождь, и нам спешно пришлось сворачивать процесс.
Вообще, в течение съемочного процесса нужно было давать ребятам отдыхать между съемками. Именно по этой причине съемки растянулся на целое лето. Со временем мы вошли в рабочий ритм, и съемки давались нам куда проще. Однако наша неопытность в съемках дала о себе знать. Лес, который мы выбрали для фильма, не выглядел кинематографично. Мы поняли, что нашему фильму нужны тонны композитинга и обработки. Я наивно полагал, что сам вытяну этот проект. Ведь подобный объем работы нуждался в большом количестве людей. Мы наняли специалистов. Нам с Серёжей пришлось платить людям из своего кармана. Дело пошло значительно быстрее — буквально за полгода мы с Серёжей стали банкротами, но зато вплотную приблизились к выпуску трейлера и фильма в целом. Я вооружился помощью своих коллег в создании VFX. Также Серёжа нашёл нам нашего талантливого композитора Владислава Сокуренко, который написал музыку для трейлера и сейчас работает над музыкой к фильму.
— В целом вы довольны проделанной работой?
— Не можем сказать, что всё удалось реализовать в полной мере, но мы довольны тем, что у нас получается. Уверен, что, когда фильм выйдет, зритель останется доволен уровнем картины.
— Сколько локаций было использовано?
— Локация была в общем-то одна — 10 километров леса. Поляны, холмы, обрывы и ручьи — весь необходимый рельеф местности.
— Какую аппаратуру вы использовали для съемок?
— Мы снимали на 3 камеры. На Canon 5D Mark III, BlackMagic, и дроне Dji Inspiron.
— Сколько людей сейчас задействовано в проекте?
— Около 60 человек.
— Каков бюджет у фильма на сегодняшний день?
— На данный момент это сумма в районе 7000 евро, и сегодня мы нуждаемся в финансовой поддержке. Мы не хотели выходить к нашему зрителю с пустыми руками, поэтому подготовили трейлер, чтобы продемонстрировать уровень проекта.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.