Aliexpress WW
 

RSS-лента

Aliexpress WW

требуются!

Ищются люди для изготовления костюмов

Дорогие трекки и треккеры! Наша команда занимается съемками многосерийного фан-фильма по вселенной Звездного Пути. На данный момент мы остро нуждаемся в художнике по костюмам и его ассистентам!

    новости    

В Тверской области названы получатели специальных призов II Фестиваля детского любительского кино "Мы нашей памяти верны", посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Творческий форум проводится с 2019 года по инициативе Губернатора Игоря Рудени.

Объявлен старт IV Открытого конкурса любительских туристических фильмов "Путешествуем по Синеокой", сообщили организаторы.

Любительский короткометражный фильм "Братство по оружию" о войне казаки из села Высоцкого Петровского округа трое братьев Кирьяновых сняли в прошлом году к празднику 9 Мая и вынесли на суд своих земляков. Картина уже была отмечена на всероссийском уровне - на кинофестивале "Перерыв на кино" компании "Ленфильм" она завоевала "Спецприз жюри".



случайные фильмы

Гитлер забанен (Его окончательное падение) / Hitler Gets Banned (His Ultimate Downfall)

Темный Супермен / Dark Superman


комментарии

Нейтральное
12.06.2020 г. в 04:56
br /> 5.Your cover matters.Many would overlook the importance in the insurance while traveling.If you already know how important insurance will be, then you already know which you will want one.…
Нейтральное
27.11.2019 г. в 14:01
Здравствуйте! А из Московской области принимаете фильмы?
Нейтральное
10.11.2019 г. в 00:16
Как скачать
Нейтральное
10.11.2019 г. в 00:16
Как скачать
Нейтральное
30.09.2019 г. в 10:12
Наши короткометражные фильмы
:)
Ёжик Соник (Алексей Протасов)
07.06.2019 г. в 20:38
Хочется посмотреть фильм
Нейтральное
20.03.2019 г. в 14:42
500 руб за каждую работу, за такие деньги можно и сайт сделать нормальный
Нейтральное
МОР (max6312)
30.12.2018 г. в 10:22
Это даже не фильм, а "видеокнига" какая то. Все неспешно и созерцательно. Сплошные диалоги на фоне вялотекущего сюжета. Попытка создания сюжетной и психологической глубины. Но... не цепляет. Слишком…
Нейтральное
24.11.2018 г. в 04:17
После просмотра осталось сложное впечатление. С одной стороны фильм технически выполнен на невероятно высоком уровне. Как говориться - "на миллион долларов". Потрясающая работа для любительского…
Нейтральное
09.10.2018 г. в 12:31
Константин, gmail.ru не существует, домен почты - gmail.com.
В приморской "Изумрудной долине" снимали кино в рамках фестиваля "Точка возврата"

22 сентября 2018 года

      Кинолагерь Дальневосточного фестиваля игрового любительского кино временно сменил прописку с хабаровской на приморскую и разбил свои «шатры» в живописнейших окрестностях Уссурийска – в этнопарке «Изумрудная долина», где стараниями его директора Сергея Вакуленко и соратников выстроена из дерева с соблюдением технологий прошлых веков и сторожевая башня, и изба-резиденция Деда Мороза, и кузница, и ветряная мельница. Есть тут и средневековый форт, и… одним словом – «мечта киношника».

   Участники творческой лаборатории стекались сюда с двух направлений – во-первых тут высадился хабаровский десант – организаторы и члены ещё не сформированных команд, а также кинематографисты-любители из Приморья – общим количеством семь человек. Причём как приехавшие из Владивостока, так и коренные жители Уссурийска.

  Три режиссёра (выбранные на эту роль оргкомитетом) первым делом разыграли в лотерею сценарии – Полине Архиповой (18 лет, студентка) из Владивостока досталась история «У реки два берега» — про то как после исчезновения отца его родная дочь остаётся один на один со злой (а бывают в фильмах другие?) мачехой, и от отчаяния кидается в реку (да-да, в этом кинолагере тоже пришлось кому-то лезть в воду), и оказывается… в будущем.

   Ладо Граничу (40 лет, дизайнер, фотограф) из Хабаровска выпал леденящий душу сюжет про мужчину, который случайно набрёл в глухом лесу на избу кукольника (найти специально эту избу, кстати, невозможно). Среди множества кукол он (главный герой) находит одну, поразительно на него похожую лицом, и выясняет, что, купив эту куклу, может выкупить свою жизнь, или – если купит другую — кого-то другого, причём этого «кого-то» можно даже вернуть в царство живых, если тот уже умер. Свою жизнь при этом, конечно же теряешь. И тут взгляд гостя упирается в куклу, которая точь-в-точь – его утонувший совсем недавно сын. Какой выбор сделает нашедший лесного кукольника мужчина

   У Светланы Тикановой (51 год, профессиональный коммерческий фотограф), приехавшей опять же из Хабаровска, сценарий «Скрыться в лесу», что называется, не пошёл. И она решила кардинально изменить первоначальный замысел, который подразумевал конфликт между семейной парой на пикнике в лесу и дезертиром, который на них наткнулся, похитил нечто очень для супругов важное, и те бросились в погоню за беглым солдатом, чтобы вернуть свою реликвию.

— Нет. Не то, чтобы не понравился сценарий, — говорит Светлана, — а… ну вот Вы приходите в ресторан, там меню, и вы выбираете то, от чего получите удовольствие. И это нормально, человек – не робот, он должен выбирать и иметь выбор. А киносценарий для режиссёра это своего рода «духовная еда», и он должен быть влюблён в сценарий, в этих героев, они должны вдохновлять. А вот когда ты читаешь и понимаешь, что внутри тебя нет отклика… это как книга, как фильм… и… ну не нравится, кому-то нравится, а тебе нет. Я должна быть влюблена в сценарий, у меня должна связь с ним возникнуть. История, которая нам досталась – странная и очень простая: такая вся – на поверхности. История о том, что один человек, попавший в жизненную ситуацию, убегает, а двое – девушка и парень – начинают за ним погоню. Чем обусловлена погоня, автор сценария раскрывает слабо. Читая сценарий, мы не понимаем, что же там? И нам показалось, что там не заложена энергия, которая должна двигать, призывать к действию, там есть сцены, а движения в них нет. А в кино каждая сцена должна двигать сюжет! В итоге мы собрались командой, все прочитали, все собрались и всех возникло почти похожее желание снять что-то психоделическое что-то, то есть та же погоня, но история происходит между сном и реальностью.

  Сценарии – как и те, что были экранизированы на предыдущем кинолагере в сентябре под Хабаровском – были написаны участниками спецкурса «Сценарная мастерская», организованного также в рамках фестиваля. При этом на выездную киносъёмочную сессию в Приморье поехали и сценаристы, их написавшие. Правда поехали они в других амплуа – кто-то был звукорежиссёром, кто-то монтажёром, но никто из авторов волей случая не попал в ту команду, которая превращала их историю в кино. Антонина Климина, автор сценария фильма «Кукольник» попала в команду к Светлане Тикановой, и тут как раз ей и пришлось применить свой навык для переформатирования сюжета, при этом, постоянно думая, как идет работа над её собственной историей «Мне, конечно, очень интересно, что у ребят получится, но я очень рада, что не присутствую при том, как «линчуют», то, что я написала… — Вы бы протестовали? – Нет, нет… Функция сценариста – это дать материал, и потом уже смиренно, вежливо иногда спорить, потому что режиссёр – главный».

   Приехал в кинолагерь из Москвы и настоящий режиссёр, сценарист и продюсер Арсений Гончуков — обладатель 20 наград российских и международных кинофестивалей. В числе них Гран-при фестиваля «Окно в Европу», Гран-при национальной кинопремии «Страна», Гран-при кинопремии «Кинопризыв». Он уже принимал участие в фестивале – был специальным членом жюри в 2016 году. На этот раз он приехал именно на кинолагерь в качестве эксперта, который может помочь тем, кто делает первые шаги в кинематографе, и словом, и делом.

— Ощущения, того, что я в «песочнице» — нет, скорее есть ощущение и желание помочь ребятам, кто хочет заниматься кино, кто им уже занимается, потому что я прекрасно знаю, что в России с этим сложно. Не то, что именно здесь (на Дальнем Востоке) с этим сложно, с этим сложно везде. Я имею ввиду обучение, я имею ввиду количество мастеров, которые могут посмотреть и что-то посоветовать, дать рекомендацию. Что-то пояснить, объяснить. Я, когда учился, испытывал сильный дефицит по сильной руке, точному взгляду и по тому человеку, который мог бы мне ну хоть что-то сказать важного для будущей профессии.

   При этом значение имеет даже одна фраза! Недавно в Москве ко мне пришла девушка работать в команду, и мы работали какое-то время, а потом она подходит и говорит: «А помните, Арсений, мы виделись в Норильске, вы приезжали к нам показывать свой фильм, и когда я вас спросила во время общения со зрителями, что мне делать, если я хочу снимать кино, как мне это сделать, вы мне ответили: «Надо ехать в Москву». И вот я приехала, уже год отучилась в киношколе… Или уже в профессии. Вот человек может снимать фильм два года, погрузиться в него полностью, показать сотне друзей… а потом кто-то один увидит какую-то ошибку в этом фильме, которую за два года автор не увидел почему-то – у меня тоже было такое в моей практике – поэтому важно любое слово!

— Кстати про «слово», вы, когда были членом жюри в 2016, слов наговорили достаточно жестких…

— Да, было, но вот в чём дело — когда я учился, наши преподаватели считали своим долгом и обязанностью говорить всю правду о наших несчастных и убогих «нетленках». Нужно ли мне так поступать и говорить здесь, я не уверен, но считаю, что всё-таки правильно говорить в лоб. Но, может, сделать такие бейджики – у кого-то красный, который означает «Говорите мне всю правду! Я хочу делать кино», у кого-то, например, зелёный бейдж: «Не говорите мне всю правду, я здесь просто приятно провожу время», а у кого-то синий – «Не говорите мне вообще ничего, мне здесь в кайф, я никогда не буду снимать кино». Так, что ли, да? Но я всегда ходил с красным бейджиком! Кстати для меня, как для творца, которым я себя считаю, было самым болезненным и тяжёлым был комментария, что я что-то снимал неискренне, или я что-то снимал не своё, я что-то делал не оригинальное – вот это мне всегда было болезненно. Ведь это мой сценарий, мой фильм, и если вдруг туда закрадывалось что-то, что вызывало ощущение искусственности, которая идёт не от моей души и сердца, это было очень больно воспринимать. У меня был такой случай, когда я написал сценарий, а редактор заподозрил, что одно предложение откуда-то переписано, это было 10 лет назад, и я помню это, как это было обидно, потому что я не делал такого ни разу в жизни!

   На съёмки всем командам отводился один день – суббота. На монтаж – вся ночь и часть воскресенья. В 18 часов — коллективный просмотр с комментариями эксперта – Арсения Гончукова. Лестных слов творцы кинолагеря услышали немного, но они были. Особенно мэтру понравился общий настрой и желание делать кино. Комплиментов удостоились отдельные фрагменты операторской работы и монтажа. Но общий вердикт самолюбие творцов вовсе не потешил.

— Общая проблема всех трех фильмов, это проблема, которую любой кинематографист решает в течение нескольких лет начала своей учёбы, это вещь, которая очень трудно даётся, которая очевидна и тривиальна на первый взгляд, но которая режиссёрам и авторам сценария очень трудно даётся, и которая заключается в том, что… я ничего не понял вообще в ваших фильмах. — подытожил эксперт, — но очень порадовали попытки выстроить визуальный ряд. Видно, что операторы старались и монтажные фразы есть хорошие. Но видно, что не хватает вам знаний, инструментов. Надо читать, изучать Соколова трёхтомник по монтажу, Эйзенштейна. Надо учиться. Дерзайте. Ваш позитивный заряд должен вас приподнимать и вести дальше.

— Главная наша цель не была «Снять кино высокого уровня», — говорит директор фестиваля Алла Джан-Ша, — и оценивать, что получилось с точки зрения кинематографии – это уже такое наше желание, чтобы было понимание вообще. Можно было и не оценивать. Мы прежде всего хотели, чтобы участники попробовали профессию, как говорится, потрогали её руками. И решили для себя – развиваться ли им в этом направлении дальше, или нет. Плюс драйв, тусовка. Нам действительно удалось во всех лагерях сделать команды за два дня, когда в субботу утром эти люди были не знакомы и настороженно относились друг к другу, а в воскресенье вечером они не знали, как будут жить друг без друга! А Арсений (Гончуков) с этого и начал своё выступление – что как площадка для общения кинолагерь – идеальный вариант. Что касается кино, как результата – ну… не всё получилось, но в этом случае, важнее всё-таки процесс. Для тех, кто хочет представить на суд зрителя фильм как результат и получить обратную связь от жюри есть основная конкурсная программа фестиваля. Для которой фильмы не делаются за два дня, конечно.

   Все фильмы, снятые в кинолагерях, участвуют в отдельной конкурсной программе, и посмотреть их можно будет 11-13 октября в дни фестиваля, который проводится при поддержке Фонда президентских грантов.

Источник: PrimNewsВернуться назад


Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Наверх