Выберите этап:
История создания образа
Голова
Туника
Накидка
История создания образа
Год назад по окончании ПРИ "Призраки Руусана" Девона предложила сделать на следующий сезон кантинную команду. Оттуда все и понеслось. За полгода до игры Аста, узнав, что я еду охранником в кантину, предложила мне в качестве расы стать гаморреанцем. И хотя взгляд у нее при этом был извиняющийся, идея мне понравилась и была воплощена в жизнь.
Ближе к игре появилась идея собрать в персонаже два произведения японской телевизионной культуры - дорамы Nobuta wo Produce ("Продвижение нобуты") и аниме One Piece.
Благодаря первому появилась тату на затылке и имя матери персонажа в квенте (в слитном написании - Акира - это имя одного из главных персонажей сериала). Главный герой же аниме - резиновай парень Монки Д. Луффи (он хоть и не ранкор, но вечно голоден и способен съесть сто порций за раз) в сочетании с героями сказки "Три поросенка" дали имя моему персонажу - Луф-Луф.
В довершение, поскольку в правилах игры не были четко расписаны языки, в качестве отыгрыша гаморреанского был выбран японский язык в объеме нескольких запомненных мною слов.
Голова
Конечно, воссоздать грим шестого эпизода на полигоне нереально, но кое-что сделать можно. Ясно, что неотъемлемая часть антуража свинообразного - это пятачок. Он был куплен в магазине Арте-грим (60 руб.) и урашен кольцом для штор (3 руб.). Поскольку головы гаморреанцев не отличаются буйной растительностью, то волосы были сбриты. Также планировались рога, вырезанные из дерева. Но поскольку они все-таки гораздо больше забракских, то, как выяснилось, отваливаются под собственной тяжестью. Так что в идеале я должен был выглядеть как на фотографии (сдвинутые на лоб очки убрал в фотошопе на скорую руку).
На затылке для тех, кто не понял по пятачку мою видовую принадлежность, красовалась тату - "нобута" (поросенок).
Внешний вид Для просмотра картинки щелкните на ней |
|
|
А поскольку я являлся любимой хрюшкой своей хозяйки, то мне необходим был поводок (145 руб.) с ошейником (83 руб.), на которых меня бы выгуливали.
Туника
За основу была взята та же туника, что описана здесь, но с некоторыми отличиями. Прежде всего, я отказался от подшивочной тесьмы, как усложняющий процесс. С другой стороны, здесь добавилась застежка из ленты-липучки. Сама туника выполнена из костюмной ткани (100% полиэстр, уценка, 45 руб/м).
В тунике, как и в накидке, используются два типа швов, которых вполне достаточно для игровой одежды:
- Обработка краев производится следующим образом: ткань вдоль края заворачивают 2 раза на 5-10 мм, закалывают булавками и проглаживают, чтобы не развернулась. Затем прошивают загиб.
- Чтобы сшить две детали, их складывают лицом друг к другу и прошивают примерно в 10 мм от края ткани.
Остановлюсь на основных отличиях туники от предыдущей. Их два: длинные рукава и клапан-застежка на горловине.
Для того, чтобы рукава были длинные нам для них понадобятся два прямоугольных куска ткани (см. рисунок выкройки). Во-первых, еще при рисовании основной части, имеющиеся на ней части рукава не надо делать раструбом. Сами рукава на основной части короче, и при раскрое деталь прижата к одному из краев ткани. Тогда с другого края остается достаточно материала для рукавов. Ширина прямоугольных деталей рукавов A1-C1 должна быть равна таковой на рукавах основной детали, а длина замеряется по руке портняжным сантиметром + припуск на загиб края.
Клапан выкраивается таким образом, чтобы, упираясь внизу в нижний угол горлового выреза, он оставлял достаточно места для шеи, но не слишком много.
Выкройки Для просмотра картинки щелкните на ней |
|
|
Порядок сшивания такой:
- Обработайте края горлового выреза с двух сторон, кроме линии D1-D2. Кроме этой же стороны обработайте края клапана. Теперь подогните припуск ткани по линии D1-D2 на основной детали, подставьте клапан с внутренней стороны и пришейте его.
- Расположите необходимой кусок застежки-липучки E на клапане и передней части, приколите ее булавками и пришейте.
- Все углы на горловине желательно обработать клеевым флезелином.
- Пришейте к основной детали рукава по линиям A1-C1 и A2-C2
- Сложите изделие по линии B1-B2 изнаночной стороной наружу и сшейте вдоль боковым линиям Fn-Cn и далее до конца рукавов. Будьте внимательны при прохождении швов между рукавами и основной деталью- ткань там в несколько слоев и машинку лучше вращать вручную.
- Обработайте края ткани на подоле (линя F1-F2) по всей окружности и "манжеты" рукавов.
Накидка
Накидка выполнена из синтетического сатина (63 руб/м) и состоит из трех деталей - задней и двух передних.
Сначала рисуем на склеенных газетах половину задней части, исходя из желаемой ширины в плечах и длины (на выкройки пропорции показаны условно и в вашем случае они могут сильно отличаться). В моем случае длина была выбрана так, чтобы вместе с припуском на подгиб составляла 1 метр (соответственно, ткани потребуется 2 метра). Далее эта половина вырезается, складывается вдоль вертикальной оси и симметрично рисуется вторая половина детали.
Затем вырезаем деталь до конца и прикидываем, как будут выглядеть соединенные передние части, то есть, проводим вертикальную и чуть наклонную линию, смещенную относительно вертикальной оси детали. Мы получили линию C-F. Теперь на новых склеенных газетах обрисовываем переднюю левую деталь. Контур С-D-F обводим по задней детали и замыкаем линией C-F линейкой. Проводим параллельно ей линию с отступом примерно 2 см - это припуск на подгиб.
Теперь смещаем заднюю деталь влево примерно на 10 см. Аналогично обводим по задней детали уже правую переднюю. Затем с отступом примерно 7 см проводим параллельно линии стыка частей линию G-H. Теперь прикидываем вырез на горловину. При этом отрезок A-B должен быть равен C-D. Добавляем припуск на обработку края примерно 2 см. Добавляем такие же припуски по линиям F-G и E-H.
Вырезаем передние части и переносим на ткань.
Порядок сшивания:
- Обработать все края кроме верхней линии A-B-C-D. При этом в связи со сложным контуром ширина подгиба ткани может меняться, чтобы она не ложилась со складками.
- Сшить передние и задние части по линиям A-B и C-D. При этом чтобы шов был один, на отрезке B-C мы пришиваем подогнутую ткань (для удобства на припуске можно сделать разрезы) на задней детали.
- Из широкой застежки-липучки делаем застежки. Для этого отрезаем куски 5-7 см и пришиваем на правую и левую детали сверху так, чтобы на правой 1/2 отреза "висело в воздухе", а на левой - уходило под нахлест.
Вот, собственно и все.
Энэрю ГорЫн
|