Aliexpress WW
 

RSS-лента

Aliexpress WW

требуются!

Компьютерные асы!

Для участия в нескольких проектах требуются умельцы, способные создать 3D и прочие спецэффекты. Отзовитесь, у кого есть желание и возможность! Это прекрасный шанс заявить о себе миру кино!

    новости    

Фестиваль детского любительского кино "Мы нашей памяти верны" будет проводиться в Тверской области ежегодно в рамках празднования Дня Победы. Конкурс организован по поручению Губернатора Игоря Рудени. В 2018-м он был посвящен 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Лучшие фильмы показали на большом экране.

В Мордовии названы победители и призёры республиканского конкурса среди начинающих кинематографистов "Мир вокруг нас", организованного Домом народного творчества РМ. Всего в творческом состязании участвовало 29 короткометражных фильмов, снятых воспитанниками общеобразовательных и средне специальных учебных заведений Мордовии.

Конкурс "Город с характером" состоит из двух частей: профессиональной, участие в которой принимают молодые режиссеры или те, кто связывает свою жизнь с кино; и любительской, в которой могут участвовать все желающие. Участники конкурса должны снять видео от 1 до 3 минут, которое раскроет уникальный характер их города.



случайные фильмы

Сфера Предназначения

Тупик


комментарии

:)
Ёжик Соник (Алексей Протасов)
07.06.2019 г. в 20:38
Хочется посмотреть фильм
Нейтральное
20.03.2019 г. в 14:42
500 руб за каждую работу, за такие деньги можно и сайт сделать нормальный
Нейтральное
МОР (max6312)
30.12.2018 г. в 10:22
Это даже не фильм, а "видеокнига" какая то. Все неспешно и созерцательно. Сплошные диалоги на фоне вялотекущего сюжета. Попытка создания сюжетной и психологической глубины. Но... не цепляет. Слишком…
Нейтральное
24.11.2018 г. в 04:17
После просмотра осталось сложное впечатление. С одной стороны фильм технически выполнен на невероятно высоком уровне. Как говориться - "на миллион долларов". Потрясающая работа для любительского…
Нейтральное
09.10.2018 г. в 12:31
Константин, gmail.ru не существует, домен почты - gmail.com.
:)
11.09.2018 г. в 23:25
Фильм классный
Нейтральное
03.09.2018 г. в 10:42
при отправке письма на указанный адрес tovodv@gmail.ru приходит оповещение: К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено получателям: tovodv@gmail.ru Unrouteable address ? как ещё можно…
Нейтральное
26.08.2018 г. в 10:02
Мда, гигантская работа проделана... Сюжет намечается захватывающий, лишь бы не умерло все по пути из-за завышенных амбиций...
:)
25.08.2018 г. в 00:45
Представляю вводный эпизод третьего фильма из трилогии о потерянной Планете, выпущенный в 2018 году на студии XXI Century Petrov Productions. https://www.youtube.… Всем…
Нейтральное
07.07.2018 г. в 14:51
херня
Россия  S.T.A.L.K.E.R. - Путь Стрелка
Тип видео:  Фанфильмы
Автор:  ArmageddoN_.50
Фендомы:  S.T.A.L.K.E.R. , Стругацкие Аркадий и Борис
Жанр:  Боевики, Фантастика, Экранизация
Время:  19:27
Страна:  Россия
Язык:  русский
Перевод:  не требуется
Релиз:  4 января 2008 года
Добавлен:  17 февраля 2008 года
Рейтинг:   пока голосов нет
Отзывов:  25
Скачано:  2793

   Действие происходит в 2008 году, с момента второй катастрофы прошло около двух лет. Зона в процессе формирования. Два сталкера решают первыми пройти к центру Зоны. 

   Стрелок ещё неопытный сталкер идёт вместе с Падшим к центру Зоны проходя через которую, они ищут безопасный путь. Падший и Стрелок стали одними из первых сталкеров кто решился на отчаянный шаг.

Город: Омск


Кадры из видео:

Страница скачивания   на depositfiles.com
Кликов: 2794 раз
Размер файла: 154.8 Мб
Видео: 640x426 px., 29.970 fps, DivX Codec 5.x 969 kbps
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps

Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Нейтральное  gab
Заценил. Но снорк - это перебор. Для полноты картины ему не хватало только Пентагон хакнуть :) .
добавлено 15 марта 2008 г. в 00:41
Вопрос  юра (haifa)
где скачат stalker !!!!!!!!!!!!!!??????
добавлено 27 мая 2008 г. в 12:42
:)  Санёк (Казань)
Рулез! Пара ляпов, типа снорка-кунгфуиста, но смотреть интересно!
добавлено 18 сентября 2008 г. в 11:35
Нейтральное  Voin47 Профиль пользователя
Снорк каратист. Неплохо.
добавлено 12 декабря 2008 г. в 15:51
Восклицание  Дима (омск)
хорошо
добавлено 26 декабря 2008 г. в 12:33
Спутник Стрелка получился очень харизматичным)))
добавлено 28 декабря 2008 г. в 21:58
Нейтральное  КрылOFF (СПб)
под толстым слоем любительщины видятся мне задатки сильного режиссёра. продолжайте практиковаться. мастерство приходит с опытом.
добавлено 24 января 2009 г. в 02:30
это просто человек или снорк!!???
добавлено 24 мая 2009 г. в 09:47
:(  987
Плохо...
Очень плохо...
добавлено 25 июля 2009 г. в 20:13
:)  BTR007 Профиль пользователя
мне понравился фильм, особенно снорк!
добавлено 30 июля 2009 г. в 19:39
:(  Рома (Краснодар)
без контролёра скууууууууууучно
добавлено 18 октября 2009 г. в 08:42
пневматика и игрушечный автомат
добавлено 28 октября 2009 г. в 10:40
а Ты че хотел настоящее оружие. Ради фан фильма много денег тратить тоже не вариант. Молодцы мужики. Классный фильм.И вторая часть тоже классная.
добавлено 29 октября 2009 г. в 17:26
мне неочень понравилось невыстрилов а просто звуки смысл неочёмный и слелано бу то породия и актёрство храмает
добавлено 01 ноября 2009 г. в 16:24
Willans5, знаешь можно то же игрушечное оружее замаскировать как настоящие к примеру перекрасить в реальную окраску хотяб сделать спецэфект выстрела из автомата на 3d max и звуки пореальней я в своих фильмах именно так и делаю
добавлено 01 ноября 2009 г. в 16:27
:)  Hbpf,tr (Астрахань)
круто
добавлено 03 ноября 2009 г. в 10:17
crazy473 а ты знал что фильм снят в начале 2008 или даже середине 2007 года. это самый первый их фильм. прогу нормальную тоже сложно найти. ты посмотри их новый фильм S.T.A.L.K.E.R. Next Step и убедишься что они способны на много большее. У нас тоже первый фильм получилс не профессионально, но все же он хороший, хотя и киноляпов много. мы в 2010 осенью выпустим полнометражку и профессионально выполненую.
так что не суди строго первые фильмы
добавлено 05 ноября 2009 г. в 10:03
и если тебя заинтересовало мое творчество свяжись со мной
добавлено 05 ноября 2009 г. в 10:05
:)  АРТЕМ (Ростов-на-Дону)
Обожаю Чернобыль!!!!!!!!!!!!!!!!
Люблю сталкерство.
играю в сталкера,читаю книги сталкер,шью костюм с нашивками радиации,лазею по сайту припять.ком
добавлено 10 ноября 2009 г. в 21:43
Нейтральное  kabus22 Профиль пользователя
А как сделать эффект огня, когда пистолет стреляет? Какая это программа? А так фильм прикольный, только с пегалями на Зоне не выжить!
добавлено 10 января 2010 г. в 14:04
НаверхСтраницы: 1 | 2