Aliexpress WW
 

RSS-лента

требуются!

И не забываем...

...что у нас на портале существует форум, где требуется ваша помошь и советы коллегам!

    новости    

Любительский короткометражный фильм "Братство по оружию" о войне казаки из села Высоцкого Петровского округа трое братьев Кирьяновых сняли в прошлом году к празднику 9 Мая и вынесли на суд своих земляков. Картина уже была отмечена на всероссийском уровне - на кинофестивале "Перерыв на кино" компании "Ленфильм" она завоевала "Спецприз жюри".

Объявлен старт IV Открытого конкурса любительских туристических фильмов "Путешествуем по Синеокой", сообщили организаторы.

Десятиклассница Настя Грисюк поведала Подмосковью трогательную историю знакомства в 1941 году санитарки госпиталя и раненого бойца. В видеоролике школьница рассказала о своих прабабушке с прадедушкой. Девочка победила в конкурсе "Философия Великой Победы".



случайные фильмы

Ангел Смерти

Silent Hill Own Glance


комментарии

:)
03.07.2023 г. в 10:30
Ну чё, ничё так.
Нейтральное
23.10.2022 г. в 14:43
DimPet, модераторы есть, хотя и не бывают тут так часто, как раньше. Страница обновлена. Есть ли рендеринг фильма хотя бы в HD?
Нейтральное
Месть Эдди 1: пищевая цепь (Максим Викторович Ст…)
06.10.2022 г. в 20:51
Поддерживал информационно.
Нейтральное
27.08.2022 г. в 21:42
В связи с выходом полной версии фильма "Небесный маятник" в 2021 году, страница фильма требует переоформления. Этот сайт имеет хотя бы одного действующего модератора или здесь остались только боты,…
Нейтральное
18.07.2022 г. в 13:08
Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган https://proza.ru/202… www.sear.media ищем неординарный сценарий profiradio@yandex.ru
Нейтральное
16.07.2022 г. в 22:17
Здравствуйте. Я посылал вам прекрасный сценарий Время назад 5 и 27 марта, но вместо ответа приходят СМС с предложением присылать сценарий. Вы шутник или жулики?
Нейтральное
16.07.2022 г. в 21:55
https://proza.ru/202… Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган Питер Гулд
:)
16.07.2022 г. в 06:26
Здравстиуйте Хочу скинуть рисунки для фильмов , для комиксов или экшн
Нейтральное
10.07.2022 г. в 19:27
Здравствуйте! Хочу предложить снять фильм по книге, которую я издала. Книгу написала по дневнику дедушки, который описал свое пребывание в немецком плену во время ВОВ. Был пленен в марте 1942-го,…
Нейтральное
24.06.2022 г. в 19:42
Предлагаю сценарий комедийного фильма. Молодой ученый изобрел прибор, который позволяет ему определять: правду говорит человек или врёт. В отличие от "Полиграфа" испытуемый не знает, что его…
Умер "отец" жанра зомби-фильмов Джордж Ромеро

17 июля 2017 года

Умер Джордж Ромеро      На 78-м году жизни скончался автор «Ночи живых мертвецов» режиссер Джордж Ромеро. О его смерти стало известно вечером в воскресенье,16 июля. По словам представителя режиссера, он «умер мирно во сне, после короткой, но агрессивной битвы с раком легких».

   Можно не сомневаться в том, что в ближайшие дни в сети появится множество более или менее удачных каламбуров на тему смерти «отца кинозомби» — лучшие из них, скорее всего, ему бы понравились, у Ромеро было отличное чувство юмора. Несмотря на широчайшую популярность постановщика, сегодня, когда живые мертвецы стали неотъемлемой частью масскульта и героями рекламы, далеко не все помнят, как эта история начиналась.

   Ромеро родился в Нью-Йорке, а киноискусству учился в Питтсбурге — городе, который стал площадкой и героем его ранних фильмов.

   После учебы Ромеро, который практиковался в съемках любительских фильмов еще в подростковом возрасте, основал компанию Image Ten Productions, на первые заработки которых и снял свою дебютную картину. «Ночь живых мертвецов» в 1968-м произвела эффект разорвавшейся бомбы, хотя реакция была неоднозначной — некоторые зрители даже требовали запретить картину за демонстрацию сцен жестокости.

   Отличие фильма Ромеро от старых и современных ему хорроров было в том, что в основе лежало не желание сделать зрителю неприятно, а вполне зрелая и стройная идея. Режиссер неоднократно говорил, что зомби — идеальная, универсальная метафора всего на свете. Первый фильм почти полвека назад был реакцией на бурные шестидесятые с их демонстрациями и во многом не устарел до сих пор.

   Второй фильм трилогии, «Рассвет мертвецов», вышел спустя целых десять лет и показал, что зомби действительно не стареют. Скитания героев по гигантскому торговому центру, саундтрек поднаторевшей на озвучании ужастиков группы Goblin — все это уже классика, разрушить очарование которой не смог даже людоедский (простите за каламбур) ремейк мастера турбо-экшена Зака Снайдера.

   Третий фильм, «День мертвецов», появился еще через семь лет — в 1985-м, на волне кульминации «холодной войны». И нет ничего удивительного в том, что героями Ромеро (помимо медленных рычащих мертвецов) стали ученые и военные, пытающиеся выяснять отношения на фоне наступления зомби-воинства.

   Этот фильм закрыл классическую трилогию Ромеро, но интересы режиссера отнюдь не ограничивались его главным детищем.

   Между картинами про мертвецов Ромеро снимал комедии («Как мухи на мед»), триллеры («Мартин») и несколько иные вариации на тему зомби-апокалипсиса («Сумасшедшие»). Кроме того, именно Ромеро стал одним из лучших экранизаторов Стивена Кинга: сначала в альманахе «Калейдоскоп ужасов», а потом и в «Темной половине», в которой на экран почти без потерь перешла типичная для кинговской прозы густая и до поры беспричинная тревога.

   Новое тысячелетие Ромеро встретил возвращением к истокам — началом новой трилогии о полюбившихся персонажах. «Земля мертвых», «Дневники», а потом и «Выживание мертвецов» в силу многих причин так и не стали в один ряд с ромеровской классикой, но наглядно продемонстрировали режиссерский класс и напомнили, почему фильмы постановщика нередко оказывались в программах ведущих европейских фестивалей.

   Сужать трактовку центрального образа до лобовой метафоры социальных процессов сегодня, с учетом прошедших лет и шести фильмов, представляется слишком простым.

   Ромеро создал идеальную метафору всего на свете. Раньше живые мертвецы олицетворяли бестолковость народных масс, позднее — едва ли не притесняемые меньшинства, с которыми у большинства не получается наладить диалог. Ничего удивительного тут нет —

   Ромеро наследовал гуманистическому Голливуду и совсем не был заурядным мизантропом.

   В одном из интервью он говорил, что для того, чтобы напугать зрителя, не нужен большой бюджет. Действительно, достаточно только визуализировать бытовой кошмар — пустой взгляд, нездоровый цвет лица — это может быть похмельный сосед, а может — и твое собственное отражение в зеркале, способное напугать без всякого кинотеатра.

   Улыбчивый, огромный (под два метра) человек в квадратных очках, сдается, все это прекрасно понимал, и именно поэтому его ранние, снятые за копейки, но ничуть не устаревшие фильмы и по сей день производят такой мощный отрезвляющий эффект.

Источник: Газета.ruВернуться назад

Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Наверх