Пришлите материал для нового фильма Ридли Скотта!
07 июля 2010 года
Известные кинематографисты Ридли Скотт и Кевин Макдональд в сотрудничестве с порталом YouTube работают над созданием первого полнометражного документального фильма, созданного при помощи материалов, присланных рядовыми пользователями Интернета.
В фильм под названием Life in a Day (англ. "Жизнь за день") войдут кадры, присланные пользователями Интернета со всего мира. Премьера картины состоится на известном фестивале "Сандэнс" в январе 2011 года, сообщает Reuters.
Режиссером фильма станет Макдональд ("Большая игра", "Последний король Шотландии"), а Скотт ("Робин Гуд", "Падение Черного Ястреба", "Чужой", "Гладиатор" и др.) будет исполнительным продюсером.
Согласно замыслу инициаторов проекта, любой человек может предоставить для фильма "Жизнь за день" свои съемки, сделанные 24 июля 2010 года. По словам Макдональда, фильм "Жизнь за день" станет своеобразным "письмом в будущее", по которому можно будет судить о том, какой была жизнь самых разных людей 24 июля 2010 года.
Продюсерская фирма Against All Odds Prods займется распространением видеокамер в удаленных и бедных районах различных стран, чтобы собрать как можно более полный и разнообразный материал для фильма.
"Это уникальный эксперимент в социальном кинематографе, и что может быть лучшим способом собрать бесчисленное множество записей, чем привлечь к проекту мировую аудиторию Интернета", - сказал Макдональд.
Авторы любительского видео, кадры из которого войдут в новый фильм, будут упомянуты в титрах в качестве режиссеров вместе с Макдональдом, а 20 из них будут приглашены на премьерный показ на кинофестивале.
Для участия в проекте нужно снять свое видео 24 июля 2010 года и загрузить его на канал Life in a Day портала YouTube до 31 июля 2010 года. На портале останутся все видео, включая не вошедшие в фильм.
Организаторы проекта опубликовали несколько пожеланий и рекомендаций для желающих прислать видеозапись своего дня:
Используйте свое воображение;
Снимайте кого угодно, если эти люди согласны на съемку;
Личное всегда интереснее, чем общее;
Лучше прислать видео высокого разрешения;
Разные языки – это прекрасно;
Жестких рамок продолжительности нет (2 минуты или 2 часа – все равно);
Избегайте торговых марок в кадре;
Не используйте музыку, видеоклипы или телепрограммы в своем видео.